252615_377614268970296_1105011603_n (2)Финансовый директор,

Управляющий партнер ООО «Партнеры»

финансовый аналитик, эксперт

Кандидат экономических наук

Шулькова Вера Анатольевна

+7927-226-0737

E-mail:shulkova_vera@mai.ru

резюме Шулькова Вера А. CV_RUS_Шулькова_ fincreduslugi


IMG_0472

Генеральный директор ООО «Партнеры»

Кандидат экономических наук

Шулькова Наталия Николаевна

+7-927-226 -16-91

E-mail:nshulkova@yandex.ru


07 siveco

Эксперты

Шведенко О.Е.

Филипов А.В.

Горшенина Е.Ю., к.т.н.

Асоян А.Р., д.т.н.

Гончарова О. А., к.ю.н.

Гузенко А.А.

Царев Я., к.ф.н.

Бабичева О.Н.

Борисов Д.В.

Куликов И.В.

Мильничук Ю.Ф.

Предварительный отбор Проектов ( инвестиционных и инфраструктурных), консультации

Центр Проектного Финансирования

Контакты:

Skype:candle0122

WhatsApp & Viber:

972 532 462 638

E-mail:isra-boss@mail.ru

 


финансовый аналитик и эксперт  занималась  научно-практическим исследованием  понятийного аппарата  «корпоративный клиент», их  сегментация,  определением математическими  методами и путем  статистических выборок и наблюдений в течении ряда лет  безубыточности клиента и  выработкой  концепций построения взаимоотношений  при работе с группами  корпоративных клиентов в частности со стороны кредитных организаций — банков .

Научная новизна исследования. Наиболее важные научные результаты диссертационного исследования заключаются в следующем:

  • раскрыта сущность банковской услуги для корпоративных клиентов, как совокупности предоставляемых им технологических, финансовых, интеллектуальных и профессиональных  видов деятельности, сопровождающих и оптимизирующих проведение банковских операций;
  • выявлена специфика рынка банковских услуг для корпоративных клиентов с  определением таких его количественных и качественных характеристик, как индивидуальный характер, комплексность,  зависимость от отраслевой специфики клиента,  его финансово-хозяйственной деятельности и перспективности, социально-психологического характера и восприятия руководителей;  необходимости точечного  и персонализированного исследования с использованием методов;
  • на основе проведенной систематизации сформулировано понятие «банковского продукта для корпоративного клиента» как совокупности взаимосвязанных услуг и операций для корпоративных клиентов, направленных на удовлетворение их потребностей в отдельных видах банковской деятельности; и раскрыты его отличия от понятий «банковская услуга», и «банковская операция»;
  • дано авторское определение понятия «корпоративные клиенты» как совокупности лиц, имеющих юридический статус, объединенных единой организационно-правовой формой бизнеса,  осуществляющих  финансово-хозяйственную деятельность в одном из секторов экономики и являющихся одновременно фактическими или потенциально значимыми потребителями  банковских продуктов и услуг;
  • предложена классификация корпоративных клиентов с выделением комплексного, преференцированного, предпринимательского, холдингового, потенциально значимого клиента;
  • разработана авторская методика сегментирования  реальных и потенциальных корпоративных клиентов на основе учета специфики их потребностей,  абсолютных и относительных критериев,  количественных и качественных показателей  их деятельности;
  • доказана необходимость формирования совокупности мероприятий по проведению сегментации клиентов на основе абсолютных и относительных критериев; определению приоритетных групп клиентов; выбору оптимальных методов и инструментов (цена, качество, ассортимент, сбыт);  направленных   на эффективную реализацию общей стратегии  коммерческого банка по продвижению услуг  на рынке клиентов;

— выявлены  особенности использования в отношении корпоративных клиентов коммуникационных стратегий: организационная культура, реклама, спонсорство, меценатство и благотворительность, лоббирование, паблисити, стимулирование  сбыта, прямой маркетинг, сервис;  и сбытовых стратегий: личные продажи, системы электронных платежей, «разумные» терминалы, телемаркетинг и проведение семинаров;

— обоснована значимость проведения мониторинга рынка банковских услуг и корпоративных клиентов (реальных и потенциальных) со стороны  коммерческого банка  и Банка России как процесса, результатом которого является эффективное развитие как реального, так и банковского сектора экономики;

-разработан алгоритм формирования цены на банковские услуги для корпоративных клиентов, предусматривающий расчет нижних и верхних границ цен, установление «цены услуги» для каждого клиента и проведение мероприятий  по оптимизации действующих цен на услуги;

-теоретически обосновано понятие «цена клиента», которая определяется как эффективность обслуживания для банка конкретного корпоративного клиента и представляет собой модифицированный расчет доходности  банка при обслуживании конкретного корпоративного клиента за определенный период.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что выполненное диссертационное исследование  развивает недостаточно  разработанное в экономической науке и практике научное направление, расширяет его понятийный и методический аппарат. Оно содержит  решение  задачи формирования цивилизованного рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в РФ, имеющей важное народно-хозяйственное значение. Основные идеи диссертации, ее выводы и рекомендации формулируются с учетом возможностей их практической реализации в деятельности  кредитных организаций и Банка России по исследованию рынка банковских услуг  в отношении корпоративной клиентуры и возможностей расширения для них спектра банковских услуг и продуктовых линий. Закономерным итогом такого подхода является возможность практического внедрения большинства рекомендаций в отечественных коммерческих банках.

 

автореферат кандидатской диссертации Шульковой Веры А. на тему » «Рынок банковских услуг  для корпоративных клиентов»,  можно  изучить тут Автореферат _13.05.03(Шулькова В.А.)