logo1

Учитывая кризисные процессы в сфере экономики и отсутствие финансовой грамотности населения, банкам сложно  завоевать доверие потенциальных и уже состоявшихся клиентов. Кроме того,  перед банками остро стоит  проблема сокращения управленческих расходов и затрат на оплату труда.  Компания ООО «Партнеры  предлагает комплексное решение подобных проблем – единый  Центр Дистанционного Консультирования (ЦДК) .

Компания  Партнеры основана на базе R.I.C.A. в 2013 году и  активно работает  с банками, страховыми, оценочными, лизинговыми и факторинговыми  компаниями. Опыт  работы  наших специалистов на финансово-кредитном рынке насчитывает более 10 лет.

В данных условиях ЦДК —  является реальной возможностью для банков взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать непрерывную связь с ними.

ЦДК 

1.Реальный инструмент дистанционного обслуживания, консультирования и информирования клиентов банков;
2. Система сбора, хранения и обработки информации;

3.Минимизация затрат при стабильном росте продаж банковских продуктов и услуг;

4.Актуальная информационная база, для маркетинговых, финансовых  и др. исследований, различных мониторингов, анализов и т.д.;

5.Информационная поддержка рекламных, BTL-акций и PR-акций, специальных предложений, ввода новых продуктов и услуг на рынок, корпоративных программ

По этим направлениям Вам доступны следующие дополнительные услуги:

  1. Анализ информации для банков и составление аналитических обзоров;
  2. Информационная поддержка проводимых банком маркетинговых, рекламных и других акций;
  3. Дополнительное информирование клиентов банка (расчет ежемесячных выплат по кредитам и доходности по депозитам, комиссии РКО, пластиковые карты, по сборнику тарифов и тарифных планов и т.д.);
  4. Дополнительная рекламация банковских продуктов и услуг; (предложение клиенту информации о новых банковских продуктах и услугах, об изменениях в % ставках и тарифах банка, об открытие новых офисов, ККО, РКЦ и банкоматах)  Основная концепция ЦДК: дистанционный финансово-кредитный консалтинг (в том числе по страховым, оценочным, лизинговым, факторинговым  компаниям), обеспечение мобильности и качества информационного обслуживания  как физических и юридических лиц (МСБ и корпоративных клиентов) на основе оперативно представляемых данных  финансово-кредитных организаций.ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА с ООО Партнеры по ЦДК:

 

    • Привлечение клиентов как физических так и юридических лиц, в т.ч. увеличение клиентской базы, уменьшение загруженности офисов.
    • Минимизация затрат времени на поточное консультирование и обслуживание клиентов банком, и как следствие сокращение управленческих расходов и увеличение прибыли.
    • Формирование единой информационно-справочной службы для потребителей банковских продуктов и услуг, как физических, так и юридических лиц;
    • Разработка и внедрение единого стандарта обслуживания клиентов и сервиса, не зависимо от места пребывания клиента банка;
    • Улучшение репутации и имиджа банка за счет качественного обслуживания его  клиентов.
    • Обеспечение клиентов оперативной и новостной информацией, в том числе о новых кредитных продуктах и услугах, проводимых акциях, изменениях в тарифах, специальных предложениях и т.д.;