В рамках существующих проектов

1 — прямой финансово-кредитный и правовой консалтинг (аутсорсинг )

2 — дистанционный финансово-кредитный и правовой консалтинг (аутсорсинг )

компания ООО Партнеры  предлагает сотрудничество по следующим направлениям:

1. Организация и проведение совместных  конференций, открытых тренингов- семинаров и круглых столов с участием Ваших специалистов  на региональном, так и на федеральном уровнях.
2. Размещение на страницах официальных сайтах партнеров и  ООО «Партнеры» направлений деятельности компаний, а так же взаимных ссылок.
3. Оказание оперативной информационной и консультационной поддержки населению и предприятиям  по услугам финансово-кредитного сектора для более эффективного и осознанного управления финансами.
4. совместное участие в программах финансирования и сопровождения

Реализация приоритетных государственных программ в части повышения финансовой грамотности населения необходима на всей территории Российской Федерации, наша компания совместно с партнерами проекта предлагает расширение деятельности

В настоящий момент уже получены положительные результаты, очевидна и востребованность для участников рынка: финансово-кредитных организаций, государственных структур и ведомств, а также для населения и предприятий малого и среднего бизнеса.

 Учитывая кризисные процессы в сфере экономики и отсутствие финансовой грамотности населения, банкам сложно  завоевать доверие потенциальных и уже состоявшихся клиентов. Кроме того,  перед банками остро стоит  проблема сокращения управленческих расходов и затрат на оплату труда.  Компания ООО Партнеры  предлагает комплексное решение подобных проблем – единый  Центр Дистанционного Консультирования (ЦДК) на базе ООО «Партнеры».

Компания  Партнеры R.I.C.A. основана в  2013 году на базе R.I.C.A.   активно работает  с банками, страховыми, оценочными, лизинговыми и факторинговыми  компаниями Саратова. Опыт  работы  наших специалистов на финансово-кредитном рынке насчитывает более 10 лет.

В данных условиях ЦДК —  является реальной возможностью для банков взаимодействовать со своими клиентами и поддерживать непрерывную связь с ними.

1.Реальный инструмент дистанционного обслуживания, консультирования и информирования клиентов банков;

2. Система сбора, хранения и обработки информации;

3.Минимизация затрат при стабильном росте продаж банковских продуктов и услуг;

4.Актуальная информационная база, для маркетинговых, финансовых  и др. исследований, различных мониторингов, анализов и т.д.;

5.Информационная поддержка рекламных, BTL-акций и PR-акций, специальных предложений, ввода новых продуктов и услуг на рынок, корпоративных программ;

По этим направлениям  доступны следующие дополнительные услуги:

  1. Анализ информации для банков и составление аналитических обзоров;
  2. Информационная поддержка проводимых банком маркетинговых, рекламных и других акций;
  3. Дополнительное информирование клиентов банка (расчет ежемесячных выплат по кредитам и доходности по депозитам, комиссии РКО, пластиковые карты, по сборнику тарифов и тарифных планов и т.д.);
  4. Дополнительная рекламация банковских продуктов и услуг; (предложение клиенту информации о новых банковских продуктах и услугах, об изменениях в % ставках и тарифах банка, об открытие новых офисов, ККО, РКЦ и банкоматах)
  5. Ведение статистики обращения клиентов в конкретный банк по интересующим продуктам и услугам по итогам месяца.

  Основная концепция ЦДК: дистанционный финансово-кредитный консалтинг (в том числе по страховым, оценочным, лизинговым, факторинговым  компаниям), обеспечение мобильности и качества информационного обслуживания  как физических и юридических лиц (МСБ и корпоративных клиентов) на основе оперативно представляемых данных  финансово-кредитных организаций.

 ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА банковских и небанковских организаций с ООО Партнеры :

  • Привлечение клиентов как физических так и юридических лиц, в т.ч. увеличение клиентской базы, уменьшение загруженности офисов.
  • Минимизация затрат времени на поточное консультирование и обслуживание клиентов банком, и как следствие сокращение управленческих расходов и увеличение прибыли.
  • Формирование единой информационно-справочной службы для потребителей банковских продуктов и услуг, как физических, так и юридических лиц;
  • Разработка и внедрение единого стандарта обслуживания клиентов и сервиса, не зависимо от места пребывания клиента банка;
  • Улучшение репутации и имиджа банка за счет качественного обслуживания его  клиентов.
  • Обеспечение клиентов оперативной и новостной информацией, в том числе о новых кредитных продуктах и услугах, проводимых акциях, изменениях в тарифах, специальных предложениях и т.д.;

РОЛЬ И МЕСТО :

  • Привлечение банковских и не банковских организаций  ;
  • Информирование  ;
  • Сопровождение ;

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ  :

  • опрос клиентов, в том числе области (и юридических и физических лиц) по системе мониторинга, сводная таблица по месяцу, кварталу, году;
  • повышение финансовой грамотности населения независимо от возраста, социального статуса, сферы деятельности, местожительства и др., охват широких слоев населения;
  • повышение уровня информированности населения в области сохранения и увеличения своих накоплений, а именно банковский депозит, валюта, ценные бумаги, драгоценные металлы.
  • улучшение качества клиентского сервиса по банковскому сектору, что позволит повысить общий уровень доверия всех слоев населения к коммерческому банку, и, вследствие чего, банки укрепят и расширят свои позиции на финансовом рынке страны.